Кешбэк снова с нами! ТОП-10 ответов на вопросы от турагентов по программе Ростуризма
2022-03-10 15:58
В программе Ростуризма много нюансов: получение кешбэка туристами и комиссии турагентствам, доплаты и отмены… Чтобы помочь вам разобраться во всех особенностях, мы ответили на самые популярные вопросы, которые задают туристы и турагенты. Условия продления программы кешбэка: Сроки покупки тура: 15.03.2022 г. – 01.05.2022 г. Срок путешествия: 15.03.2022 г. – 01.07.2022 г. (30.06 – дата возвращения туристов из тура). Продолжительность путешествия: от 3 дня/2 ночи. Максимальная сумма кешбэка: до 20%, но не более 20 000 рублей от стоимости тура.
Комиссия турагентства
1. Когда турагент получает свою комиссию, и можно ли получить ее на расчетный счет? Агент получает комиссию сразу после подтверждения и оплаты тура. Комиссия зачисляется на баланс в личном кабинете в Центре бронирования. Сумму с баланса можно тратить на оплату любых туров у любых туроператоров в любые страны в любом объеме — частично, или полностью, в зависимости от необходимости. 2. Отличаются ли комиссии ЦБ по турам с кешбэком от комиссий ЦБ по обычным турам? Нет, не отличаются. При бронировании через Центр бронирования Слетать.ру турагент получает максимально возможную комиссию с первой заявки по всем турам, в т.ч. по турам с кешбэком. 3. Положена ли в принципе комиссия по турам с кешбэком от тех туроператоров, кто не работает с юр.лицами по этой программе? Положена, потому что для оператора это стандартный тур из свободной продажи, в котором всегда есть комиссионная часть.
Туры, подходящие под программу
4. Обязательно ли проверять тур на соответствие, если на сайте sletat.ru нет отметки «кешбэк»? Мы присвоили специальные обозначения акции с кешбэком тем турам, которые подошли под условия. Но так как список партнеров постоянно обновляется Ростуризмом, тур всегда нужно проверять на соответствие условиям. Если специального обозначения на туре нет, это не означает, что он не подходит под программу кешбэка. Его обязательно нужно проверить на соответствие условиям и заводить заявку в Центре бронирования. И помните, что путешествие должно завершиться не позднее 30 июня 2022 года (до 23.59)! 5. Почему через вас турагент может бронировать туры с кешбэком от всех туроператоров, даже тех, кто не работает по этой программе с ТА? И ТА получает свою комиссию от таких туроператоров, и турист получает кешбэк? В чем подвох? Sletat.ru является аккредитованным партнером программы кешбэка от Ростуризма и официально работает с 80+ туроператорами. Чтобы турагентства смогли предоставить туристам возможность бронирования туров с кешбэком от любых туроператоров, ЦБ Слетать.ру интегрировал в личный кабинет специальную кнопку для оплаты заявки. Платеж пройдет в полном соответствии с требованиями программы Ростуризма. Подвоха нет. Интерес Sletat.ru – это создавать условия для эффективной работы, предоставлять дополнительные инструменты, чтобы каждый наш партнер зарабатывал больше.
Оплаты, доплаты, наценка на тур, возврат
6. Если стоимость тура увеличилась/уменьшилась, на какую сумму будет начислен кешбэк?
Кешбэк начисляется на всю сумму, которая была оплачена картой «Мир».
Тур должен быть оплачен одним платежом. Доплата по туру не является услугой, соответствующей условиям акции.
Если стоимость тура уменьшилась, и туристу пришел частичный возврат, сумма начисленного кешбэка будет автоматически удержана у туриста пропорционально сумме возврата.
6. Можно ли оформить тур в Абхазию с кешбэком? Нет, программа распространяется только на туры по Российской Федерации. 7. Что происходит с кешбэком при отмене тура или его изменении?
В случае отмены покупки тура или проживания вся сумма вернется на карту плательщика, а начисленный кешбэк будет списан (удержан). При этом туроператор или отель могут взимать сумму фактически понесенных расходов за отмену поездки.
В случае полного возврата кешбэк списывается полностью, в случае частичного возврата кешбэк списывается пропорционально сумме возврата.
Если нет отмены покупки тура, а вы только вносите изменения, кешбэк за путешествие сохраняется.
8. Как долго актуальна ссылка на оплату, отправленная туристу? Два часа. Если ссылка стала не актуальна, нужно сформировать и отправить туристу новую ссылку. 9. Можно ли оплатить тур разными картами? Да, но только если в тур отправляются два и более путешественника. Вы просто дважды (или более) формируете ссылку на оплату, указывая необходимые для оплаты суммы. Тогда каждый путешественник получит возврат в размере 20 % от оплаченной стоимости на свою карту «Мир». Если же турист один, ему обязательно нужно оплатить всю сумму полностью только одной картой. 10. В момент оплаты карта не была зарегистрирована в программе лояльности, но ее уже зарегистрировали. Будет ли начислен кешбэк? Нет, возврат выплачивается только держателям карты «Мир», которая зарегистрирована в Программе лояльности «Мир» перед оплатой.
Кейсы по работе с туристами
1. Кейс: у туриста не проходит оплата по карте «Мир». Турист может обратиться в службу поддержки клиентов «Мир»: Телефон: 8-800-100-54-64, email: info@nspk.ru
2. Кейс: иностранный гражданин хочет купить тур и оплатить картой «Мир». Кешбэк будет начислен на карту «Мир». Смело продавайте тур. 3. Кейс: турист оплатил тур, но тур не подтвердился. Турист хочет перебронировать, но цена нового тура отличается (в большую или меньшую сторону). Что делать? Лучше вернуть туристу денежные средства и забронировать тур снова. Возврат денежных средств в таком случае производится быстро. Также читайте статью «Кешбэк-2022. Сроки и правила участия для турагентов». Подробнее о Центре бронирования 8 (495) 137-53-39 доб. 228