Что такое Центр бронирования, и зачем с ним работать турагентству? Рассказываем подробнее о популярных мифах по работе с Центром бронирования и доказываем, что на самом деле это удобно, эффективно и безопасно! Миф 1. Про деньги. ЦБ Слетать.ру не бронирует, а хранит у себя деньги. В каждой заявке в Центре бронирования Слетать.ру турагент видит номер брони – это номер бронирования у туроператора. По нему можно самостоятельно отслеживать статус заявки или отправить его туристу. Центр бронирования сразу переводит средства на оплату заявок на счет туроператора. График оплат по всем заявкам соответствует графику туроператора и соблюдается автоматически. Так мы гарантированно не допускаем просрочек и долгов. Среднее время обработки заявки от турагентства – 60 секунд. Миф 2. Про ненужность. Автоматизация – это дорого для небольшого турагентства. А вот и нет! Автоматизация в разы ускоряет работу небольших турагентств, где продают, привлекают новых клиентов и общаются с постоянными, следят за оплатами, доходами и расходами всего 2-3 человека. Как это работает? За счет режима «одного окна», где есть все, что нужно турагенту: бронирование у всех ТО, автоматические напоминания о приближающихся датах оплаты заявок, пересчет по текущему курсу валют, CRM-система с данными о туристах и возможностью выгрузки договора прямо из заявки. Работа в системе Центра бронирования бесплатна и не требует депозитов. Миф 3. Про курс валют. Ошибки из-за курсовой разницы невозможно исключить. В валютных турах сумма доплаты может измениться из-за изменения курса. Как уследить и верно пересчитать стоимость на момент бронирования, оплаты и доплаты для каждого туриста? Во всех заявках в Центре бронирования Слетать.ру выводится сумма по актуальному курсу. Вам нужно просто открыть заявки, и вы увидите все свои расчеты с туристом и туроператором!
Миф 4. Про удаленные продажи. Контролировать удаленную оплату – сложно. Всего 2 простых шага! Выберите тур на sletat.ru, отправьте туристу ссылку для оплаты. Готово! Готово! Перейдя по ссылке, турист попадет на страницу банка с формой оплаты выбранного тура. Ссылка формируется автоматически, так что ошибка менеджера исключена. После оплаты деньги туриста холдируются, то есть замораживаются, и списываются с карты только после подтверждения заявки туроператором. Сумма распределяется на заявку автоматически.
Миф 5. Про юридические вопросы. Турагентству нужен свой юрист. Свой юрист, специализирующийся на сфере туризма – это хорошо, но, увы, таких немного. А через Центр бронирования Слетать.ру турагентства получают полный пакет юридически выверенных и годами проверенных документов для работы с туристами и туроператорами. Мы поможем турагенту, если туристы попадут в сложные ситуации, если туроператор приостановит деятельность, если поступит рекламация или придут запросы от проверяющих органов. Наши юристы каждый день консультируют партнеров в различных регионах страны и являются лучшими в своем деле!